Анализ комбикормов с FT-NIR спектроскопией

Анализ премиксов и кормовых добавок

Недостаточное питание животных является основной причиной низкой рентабельности любой животноводческой деятельности. Индивидуально подобранные кормовые премиксы могут обеспечить оптимальное дозирование добавок для лучшей доступности питательных веществ и помочь составить индивидуальные рационы таким образом, чтобы животные получали рекомендуемые уровни питательных веществ.

При использовании премиксов в рецепте кормов оптимальная питательная композиция может быть обеспечена и адаптирована во время составления рецептов в зависимости от фактически доступного сырья и добавок.

Премиксы очень сильно повышают качество корма, если спецификация и качество являются правильными. Bruker помогает Вам быстро и экономично анализировать премиксы и добавки.

Премиксы представляют собой сложную смесь витаминов, минералов, микроэлементов, ферментов и других питательных добавок, включаемых в корм, например, от 0,5 до 8%. Его основная цель состоит в том, чтобы доставить микро-ингредиенты так, как этого желает потребитель. Премикс должен быть безопасен и иметь высокое качество всех составляющих, которые могут обладать определенной эффективностью, а также иметь однородную консистенцию.

Идентификация

Analyze condiments with FT-NIR spectroscopy Кормовые премиксы представляют собой сложные смеси, которые часто оптимизируются с помощью высокоэффективных добавок. В общем случае ингредиенты премикса могут быть идентифицированы методом FT-NIR, чтобы гарантировать, что в партиях премикса смешиваются только правильные ингредиенты с требуемым качеством. Можно определять большое разнообразие органических веществ, например витаминов, аминокислот, ферментных препаратов и т. д. Кроме этого, можно идентифицировать многие неорганические вещества или минералы благодаря области отпечатков пальцев адсорбированной воды или определенной кристаллической воды.

Анализ соответствия и гомогенности

Analyze chocolate with FT-NIR spectroscopy В дополнение к идентификации может быть применен тест на соответствие, который проверяет, находится ли новый спектр внутри набора эталонных спектров. Эта оценка специфична для каждой точки данных в спектре и поэтому очень чувствительна в зависимости от установленного порога. Тест на соответствие позволяет проводить реальное сопоставление спектров и нецелевой скрининг и нецелевой скрининг для изучения отклонений от предыдущих образцов и партий, известных как эталонных. Это может быть использовано для чистых ингредиентов или для готовых премиксов, например, чтобы избежать ложного дозирования..

Количественный анализ премиксов

Analyze sugar with FT-NIR spectroscopy Количественное определение компонентов или свойств образцов, скорее всего, является наиболее распространенным применением в FT-NIR спектроскопии и применяется для анализа влажности сырья, анализа состава витаминов или аминокислот в премиксах и многого другого. Для построения калибровок требуются образцы и эталонные значения, которые используются программой OPUS QUANT2 для создания калибровочных моделей. QUANT 2 – это комплексная платформа для настройки, калибровки и проверки моделей с помощью определенных инструментов, графиков и статистики.

Дальнейшая информация

© Copyright 2020 Bruker Optik GmbH

Feed Analysis with FT-NIR Spectroscopy

Nutrient Analysis of Premixes and Feed Additives

Inadequate animal nutrition is a major cause for low profitability of any livestock operation. Individually tailored feed premixes can ensure an optimal dosing of additives for better nutrient availability and help to formulate customized rations so that animals are getting the recommended nutrient levels.

By utilizing premixes in feed formulation this optimal nutrient composition can be secured and adapted during formulation depending on the actual available raw materials and ingredients.

Premixes offer a huge added value for feed if the specification and quality is right. Bruker helps you to analyze premixes and additives fast and cost-effectively.

Premixes are complex mix of vitamins, minerals, trace elements, enzymes and other nutritional additives to incorporate in feed between e.g. 0,5 and 8%. Its main objective is to deliver the micro ingredients in a manner desired by the consumer. Premixing requires sustainable safety and high quality checks for the ingredients which may have certain potency and the premix consistency and homogeneity.

Identification

Analyze condiments with FT-NIR spectroscopy Feed premixes are complex mixtures which are often customized and can content additives with an high impact. In general premix ingredients can be identified by NIR to ensure only right materials with required quality are mixed in premix batches. A great variety of organic substances can be identified, e.g. vitamins, amino acids, enzyme formulations etc. Moreover, many inorganic substances or minerals can be differentiated due to the fingerprint of the adsorbed water or defined crystal water.

Conformity & Homogeneity Analysis

Analyze chocolate with FT-NIR spectroscopy In addition to the identification a conformity test can be applied which checks if a new spectrum is inside a set of reference spectra. This evaluation is specific for each data point in a spectrum and therefore very sensitive depending on the set threshold. The conformity test allows a real fingerprinting and non-targeted screening to investigate deviations from previous samples and batches known as inside the specifications. This can be used for pure ingredients or for finished premixes e.g. to avoid any false dosing.

Quantification Analysis of Premixes

Analyze sugar with FT-NIR spectroscopy Quantification of constituents or sample properties is very likely the most common application in NIR spectroscopy and is applied for moisture analysis in ingredients, composition analysis of vitamin or amino acid content in premixes and more. The calibration work requires samples and reference values which are used in the OPUS QUANT2 package to create calibration models. QUANT2 is a comprehensive framework to setup, calibrate and validate models with certain tools, plots and statistics.

Further Information

© Copyright 2020 Bruker Optik GmbH